Среда, 20.02.2019, 23:23

Приветствую Вас Гость | RSS
               
Сайт МКОУ "Юлдусская СОШ имени Х.Х. Гизатуллина Шадринского района Курганской области"
Главная || Выход | Вход
641835 Курганская область Шадринский район село Юлдус, ул. Мира, 14.  Тел.: (83525) 47-18-75  E-mail.: gulsima63@mail.ru
Меню сайта

Наш опрос
Уважаемые посетители сайта. В октябре 2012 года нашей школе 85 лет. Будем отмечать юбилей?
Всего ответов: 22

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа




                                Публичный доклад руководителя МКОУ «Юлдусская СОШ им. Х.Г. Гизатуллина Шадринского района Курганской области» Г.Ф.Байтеряковой. 2012 г.

        Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Юлдусская средняя общеобразовательная школа имени Х.Г. Гизатуллина Шадринского района Курганской области» (далее Учреждение) имеет лицензию на образовательную деятельность 45 № 000117, выданный 31.12.2010 года сроком на 6 лет и государственную аккредитацию на выдачу выпускникам документов государственного образца ОП 010384, выданный 01.04.2011 года сроком на 5 лет. Учреждение имеет право на ведение образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и по программам специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида. Учреждение расположено в селе Юлдус Шадринского района. В Учреждении обучаются 83 ребенка, 19 из которых подвозятся из д. Сибирки школьным автобусом. 1 февраля 2012 года в школе открыта дошкольная группа на 20 детей.В Учреждении 11 классов комплектов. В 2012/13 учебном году из-за отсутствия детей не было набора в первый класс. В начальном звене обучается 24 обучающихся, в среднем звене – 48, в старшем звене – 12. Средняя наполняемость классов 8 обучающихся.  Девочек – 45, мальчиков – 38. В связи с увеличением количества детей с легкой формой умственной отсталости и на основании заявления родителей, в Учреждении был открыт разновозрастный класс по программам специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида, где обучаются 6 обучающихся. На основании предоставленной справки организовано индивидуальное обучение на дому одного ребенка.  83 ребенка живут в 70 семьях, 15 из которых неполные, 10 многодетные, 2 обучающихся опекаемые.            Управление Учреждением осуществляется   в   соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения.           Формами самоуправления Учреждения являются общее собрание, Совет Учреждения, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет.           Высшим органом самоуправления Учреждения является общее собрание Учреждения. Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор Учреждения, назначаемый  Учредителем, прошедший соответствующую аттестацию. Председатель Совет Учреждения: Хабибуллин Ахмадулла Шайдуллович - глава фермерского хозяйства, тел.(83525) 47-18-30. Председатель родительского комитета: Валикаева Анфиса Садыковна – домохозяйка, тел.:89195975406. Директор Учреждения: Байтерякова Гульсима Фрунзовна, тел.: (83525) 47-18-75.            Почтовый адрес: 641835 Курганская область Шадринский район село Юлдус, ул. Мира, 14. тел.: (83525) 47-18-75. E-mail: gulsima63@mail.ru Сайт учреждения:  yuldussh.ucoz.ruВ Учреждении органом самоуправления обучающихся является пионерская дружина «Яшьлек», на сегодняшний день идет подготовка документов для регистрации пионерской дружины.             Учреждениеуспешно реализует программу развития «Школа – центр социума». Областной культурно-образовательный центр МКОУ «Юлдусская СОШ им. Х.Г. Гизатуллина» реализует комплекс взаимоувязанных функций через разнообразные социально значимые направления деятельности. Приоритетным направлением деятельности является активное вовлечение учащихся в жизнь школы и местного социума; вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность для передачи социального опыта; формирование культуры здоровьесбережения. Основное внимание уделяется работе с семьей.             Обучение в Учреждении осуществляется по программам начального общего образования (срок освоения 4 года), основного общего образования (срок освоения 5 лет), среднего (полного) общего образования (срок освоения 2 года) и по программам специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида (срок освоения 9 лет). Обучение в начальных классах ведется по программе «Школа России». 2 класс обучается по новым Федеральным Государственным образовательным стандартам.   Дополнительные образовательные услуги в Учреждении не оказываются. Из-за отсутствия учителя иностранный язык в школе не преподавался до окончания I четверти 2012/2013 учебного года. Со II четверти начато обучение немецкому языку 5-9 классов учителем-неспециалистом, который успешно справляется с преподаванием данного предмета.В начальных классах ведется преподавание татарского языка и татарской литературы. В 5 – 9 классах изучается курс «История, культура, традиции татарского народа».Для реализации познавательной и творческой активности школьников в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования. В Учреждении представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе: проблемное обучение, разноуровневое обучение, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие и т.д. Основными направлениями воспитательной деятельности являются: патриотическое воспитание, трудовое воспитание, художественно-эстетическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, физкультурно-оздоровительное и экологическое воспитание. Для организации  внеурочной, внеклассной деятельности используются социальное проектирование, коллективно-творческие дела, познавательные викторины и конкурсы, акции, вечера и т.д. В Учреждении работают кружки по интересам: туристический, танцевальный, декоративно-прикладного творчества, шахматный и спортивные секции. Практически все обучающихся заняты в кружках и секциях.В Учреждении: по программам специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида обучаются 6 чел., по программам специального (коррекционного) образовательного учреждения VII вида 1 чел., индивидуально на дому – 1 чел.В учреждении работает социальный педагог КОЦ и два школьных социальных педагога, которые особое внимание уделяют работе с неблагополучными семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Для    оценки    знаний,    умений    и    навыков    обучающихся используются отметки: 5 - «отлично», 4 - «хорошо», 3 - «удовлетворительно», 2 - «неудовлетворительно». Обучающимся первого класса отметки не выставляются.Учреждение работает по пятидневной учебной неделе в 1 классе и по шестидневной учебной неделе во 2-11 классах, продолжительность уроков 40 минут.Учебно-материальная база Учреждения обеспечивает выполнение учебных планов и программ. В Учреждении имеется 11 учебный кабинетов, лаборатории физики и химии, кабинет информатики, мастерские технического труда, спортзал, административные кабинеты и хозяйственно-бытовые помещения. Обеспеченность учебно-образовательного процесса оборудованием 80 %.             Для обеспечения требований охраны труда и ТБ, соблюдения СанПиН в Учреждении в отчетном году было выполнено ряд мероприятий. В рамках модернизации образования в 6 учебных кабинетов, туалеты и рекреацию подведено горячее водоснабжение, установлен новый септик для пищеблока, проведен частичный ремонт крыши, установлены две новые эвакуационные двери.  Одним из важных моментов инфраструктуры школы является организация школьного питания. В школе имеется столовая на 60 посадочных мест. В отчетном году на пищеблок были приобретены: холодильник, 4-х конфорочная электроплита, кухонный комбайн, разделочный стол, установлена вытяжка. Подведено горячее водоснабжение в овощной цех. Проведенные мероприятия позволяют в полной мере организовать горячее питание (в том числе двухразовое). В школьной столовой питаются 100 % обучающихся. Детям из малообеспеченных семей, состоящих на учете в комплексном центре социального обслуживания населения,  выделяется дотация на питание.             В школе организовано медицинское обслуживание. Имеются медицинский кабинет, но оборудования также недостает. В отчетном году медицинский кабинет пополнился прибором для измерения артериального давления, спирометром, весами. Для учащихся организованы профилактические и углубленные осмотры ГБУ «Шадринская центральная районная больница», проводится работа по пропаганде здорового образа жизни с привлечением медицинских работников.            Имеющейся  материально-технической базы Учреждения недостаточно для решения задач образования. Плохая оснащенность кабинета физики и химии, недостаточно компьютерного оборудования. Материальная база кабинета информатики по программе модернизация образования пополнился двумя компьютерами, мультимедиапроектором. В качестве подарка на юбилей школы учреждение получило интерактивную доску. Для проведения всех школьных, сельских мероприятий и для работы с социумом имеется музыкальная аппаратура. Спортзал площадью 245 кв.м., летняя оборудованная площадка, футбольное поле – все это позволяет проводить уроки физической культуры, спортивные праздники и соревнования на хорошем уровне. Материальная база по физической культуре в отчетном году серьезно пополнилась.             В Учреждении имеется компьютерный класс, в наличии 9 компьютеров и два ноутбука. 8 компьютеров постоянно подключены к сети интернет. Проведена реконструкция компьютерного класса. Компьютерный класс активно используется в учебном процессе и в управлении Учреждением. Идет активная работа на сайте Dnevnik.ru, где зарегистрированы 100 % обучающихся, сотрудников и родителей.Учреждение располагает необходимым набором помещений для организации досуговой деятельности и проведения занятий дополнительного образования. Летний труд и отдых обучающихся в отчетном году был организован по направлениям: летнее оздоровительное учреждение на 50 мест; участие в проведение профильного палаточного лагеря «Турград – 2012» - 20 обучающихся, поездка в оздоровительный лагерь «Булэк»  Республики Татарстан – 2 обучающихся, участие в первенстве Росси по спортивному туризму в Республики Хакасия Кемеровской области – 4 обучающихся. В муниципальном конкурсе ОУ по организации занятости детей в летний период 2012 года учреждение заняло 1 место.В Учреждении созданы безопасные условия для обучения и воспитания. Все предписания надзорных органов: госпожнадзора, роспотребнадзора выполнены. Учреждение полностью укомплектовано кадрами. В отчетном году велись все предметы по учебному плану. Состав администрации Учреждения: директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе. Из 22 педагогов – имеют высшее образование 15 (68 %), среднее профессиональное – 5 (27%). 50 % имеют категории: 1 (5 %) – высшую категорию, 9 (40 %) – первую категорию, 1 (5 %) – вторую категорию. 2 (10 %) учителя имеют соответствие занимаемой должности, 40 % педагогов не имеют категории, это молодые учителя имеющие стаж работы менее 2 лет. Средний возраст педагогов – 41 год. Все педагоги своевременно проходят курсовую переподготовку.   Для обеспечения транспортной доступности обучающихся в Учреждении имеется автобус, который своевременно проходит техосмотр и содержится в исправном состоянии.В отчетном учебном году 8 выпускников, окончивших 9 классов Учреждения, 4 выпускника  средней школы успешно прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты государственного образца. Два обучающийся 9 класса окончили 9 классов по программам специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида, получив документ соответствующего образца.  100 % обучающихся 9 класса справились с ГИА по математике в новой форме при качестве 25 %. 100 % обучающихся,  сдававших ГИА по русскому языку в новой форме по выбору справились с ГИА при качестве 20%.   Два обучающихся 9 класса сдавали по выбору ГИА по физике и биологии. Результаты по физике: выполнение 100 %, качество – 50 %, по биологии выполнение 100 %, качество – 0 %.Выпускники 11 класса сдавали ЕГЭ по математике и русскому языку (обязательные предметы), по выбору сдавали ЕГЭ по биологии, истории и обществознанию.  Все учащиеся сдали ЕГЭ, получили документы государственного образца и поступили в учебные заведения среднего и высшего образования.  2011-2012 учебный год окончили 94 обучающихся. 40 % обучающихся окончили учебный год на «4» и «5», в том числе только на «5»  6  обучающихся. Успеваемость составила  98,9 %, один обучающийся оставлен на повторное обучение во 2 классе.В отчетный период обучающиеся принимали участие в международных конкурсах-играх «Русский медвежонок», «Кенгуру» и «Золотое РУНО». Зулкарнаев Ильдус (10 класс) – лучший результат в районе («Кенгуру»), Набиев Павел и Набиев Максим (4 класс) – лучший результат на международном уровне («Золотое РУНО»), Фатыхов Рашид (3 класс) – лучший результат в районе («Золотое РУНО»). Обучающиеся также принимали участие в олимпиадах муниципального уровня. Успешным является выступление обучающихся по русскому языку: Назырова Диана (7 класс) – 2 место, Метлева Яна (8 класс) – 1 место, Зулкарнаев Ильдус (11 класс) – 2 место.Дети из группы риска (5 обучающихся) находятся под пристальным вниманием педагогического коллектива и социальных педагогов. Все обучающиеся группы риска вовлечены в разнообразные формы занятости.  Из 83 обучающихся Учреждения имеют: I группу здоровья – 3, II – 71 обучающийся, II – 9 обучающихся. Преобладающие заболевания: сколиоз, кариес, миопия, нарушение осанки. В отчетном году обучающиеся Учреждения успешно выступали на муниципальных, региональных, межрегиональных конкурсах и соревнованиях. Особенно результативными являются выступления команд в соревнованиях по спортивному туризму, есть хорошие результаты в спортивных соревнованиях на районном уровне.  В отчетном году впервые 4 обучающихся (руководитель Мужипов Э.Ш.) принимали участие в составе команды Курганской области во всероссийских соревнованиях по спортивному туризму, где заняли 2 место в общекомандном зачете и 2 место (юноши), 3 место (девушки) в личных соревнованиях. Соревнования проходили на реке Казыр в Республике Хакасия Кемеровской области. КОЦ МКОУ «Юлдусская СОШ им. Х.Г. Гизатуллина» принял участие в региональном конкурсе культурно-образовательных центров по духовно-нравственному воспитанию. Результат – 1 место. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг положительны, об этом свидетельствует все возрастающий интерес к школе участников образовательного процесса. Приоритетными направлениями деятельности Учреждения в отчетном году были выбраны: организация ценностно-ориентированной внеурочной деятельности; повышение правовой культуры учеников, активное вовлечение учащихся в жизнь школы и местного социума; вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность для передачи социального опыта; формирование культуры здоровьесбережения.             Особое место отводилось проектам общепоселенческого значения, реализация которых имеет общественную значимость и результативность. В 2011-2012 учебном году были разработаны и реализованы ряд соцпроектов, в числе которых соцпроект: «Юбилей школы», итогом которого стало торжественное мероприятие, прошедшее 3 ноября 2012 года.Партнерами Учреждения являются: Юлдусский КДЦ и Сибиркинский сельский клуб, Юлдусская сельская библиотека, Юлдусский ФАП и Сибиркинский медпункт, мусульманская община ичкинских татар, ветеранская организация, частные предприниматели и фермерские хозяйства, Шадринский КЦСОН, ГБУ «Шадринская ЦРБ». Проекты и программы, реализуемые Учреждением находят поддержку со стороны партнеров. Учреждение принимает участие в работе Маслянского территориального школьного объединения.100 % работников Учреждения являются членами профсоюзной организации. Распределение средств бюджета учреждения осуществляется по источникам их получения. Расходы по реализации проекта модернизации по Учреждению составили:1.    На приобретение: - учебно-лабораторного оборудования – 20,0 тыс.руб.- учебно-производственного оборудования – 15,0 тыс.руб.- спортивного оборудования – 10,8 тыс.руб.- спортивного инвентаря – 57,2 тыс.руб.- компьютерного оборудования – 42,0 тыс.руб.- оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся – 9,0 тыс.руб.- оборудования для школьных столовых – 30,0 тыс.руб.     2.   На пополнение фонда школьных библиотек – 36,0 тыс.руб.     3.   Развитие школьной инфраструктуры – 230,0 тыс.руб.     4.   Повышение квалификации педагогических работников – 40,0 тыс.руб.     5. На обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов – 2,5 тыс.руб.     6.   Осуществление мер, направленных на энергосбережение – 150,0 тыс.руб.Иных средств Учреждение не имеет. Платные услуги учреждение не оказывает.
Поиск

Администратор сайта.

Поиск
 
НОВОСТИ
 
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz